ВНИМАНИЕ!!! Сертификация соответствия ПЕДАГОГА профессиональному стандарту "Педагог 21 века"

курс повышения квалификации

«Информационная открытость органов государственной и муниципальной власти»

(72 часа, дистанционно, непрерывный набор слушателей)

ФОРМА ЗАЯВКИ

Выберите итоговый документ по результатам обучения
ПРОСТОЙ И ПОНЯТНЫЙ КУРС ПО РАСКРЫТИЮ ИНФОРМАЦИИ
Настольный путеводитель для тех, кто хочет работать БЕЗ ОШИБОК!

УБЕДИТЕСЬ, НАСКОЛЬКО ПОЛЕЗЕН
ВАМ БУДЕТ ЭТОТ КУРС
УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Зачисление слушателей осуществляется непрерывно в течение всего года.

Выдаваемые документы:
удостоверение о повышении квалификации - 72 часа
1 НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
(20 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ)
При подготовке Курса экспертная группа, в первую очередь, проводит тщательный анализ действующего законодательства по рассматриваемому вопросу, чтобы помочь слушателям лучше ориентироваться в правовом поле.
Обзор законодательства, регулирующего доступ к официальной информации органов власти и муниципальных образований в Российской Федерации. Действующая нормативно-правовая база.
Требования Федерального закона № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» к предоставлению и распространению информации».


2 ИНФОРМАЦИЯ, ПОДЛЕЖАЩАЯ РАСКРЫТИЮ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ:
(20 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ)
1. Общая информация об органе власти
2. Подведомственные организации и учреждения
3. Муниципальные услуги
4. Официальные документы
5. Информация о деятельности органа власти
6. Сведения о государственном и муниципальном заказе
7. Кадровые вопросы
8. Работа с обращениями, обратная связь

3 ПРАКТИКА - "ОТ НОВИЧКА ДО ПРОФИ БЕЗ НАРУШЕНИЙ"
(20 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ)
Рассматривая наиболее важные элементы данной тематики, мы делаем акцент на практическом применении полученных знаний и навыков. В рамках данного подхода мы детально рассмотрим следующие направления:
  • Представление деятельности органа власти в Интернет. Сайт органа власти.
  • Построение сайта в соответствии с требованиями Федерального закона № 8-ФЗ. Структура, наполнение сайта.
  • Аудит действующих сайтов на соответствие требованиям Федерального закона. Проверки контролирующими органами. Независимые исследования.
  • Этапы создания и ведения сайта, порядок действий.
  • Организация работы с сайтом. Информационное наполнение сайта по разделам. Актуализация, обновление информации. Взаимодействие с гражданами: информирование, обработка запросов через официальный сайт.
  • Формирование блока новостей.
  • Требования информационной безопасности и соблюдения прав доступа к административной части сайта. Ограничения доступа к информации, основания для ограничений. Уровни доступа.
  • Соблюдение авторского права.
  • Ответственность за нарушение права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Практика законодательных решений.

4 АНАЛИЗ ОШИБОК И НАРУШЕНИЙ
(12 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ)
Данный блок курса является наиболее интересным, поскольку в его рамках мы разбираем результаты проверок надзорных органов, предписания и судебные решения. Зная о самых распространенных ошибках и их последствиях, Вы сможете избежать подобного у себя в организации.

Никаких скучных трехчасовых лекций —
уроки по 15-30 минут, подборки статей и разбор практических ситуаций,
чтобы легче и быстрее разобраться в требования законодательства.
Итоговые документы
По итогам дистанционного обучения на курсе вы можете получить следующие документы:

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ЗАЯВКИ
Фамилия Имя Отчество
Адрес электронной почты
Номер телефона
Выберите программу обучения:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответсвии с Политикой в отношении обработки персональных данных ООО "ЗСЦПО"
Кому будет полезен данный курс?
Руководители и представители органов исполнительной и представительной власти. Руководители подразделений и специалисты, отвечающие за содержание (контент), наполнение, обновление и продвижение сайтов и порталов органов власти, государственных учреждений и предприятий.

Депутаты различных уровней представительной власти, помощники депутатов, отвечающих за информационное обеспечение и информирование населения, работу со СМИ, сотрудники аппаратов представительной власти, обеспечивающих имидж и компетентность действий руководства в информационном поле.
Пресс-секретари, руководители и сотрудники пресс-служб органов власти, государственных и муниципальных руководителей, депутатов представительной власти, государственных и муниципальных учреждений и предприятий.
Руководители пресс-служб и PR-отделов, пресс-секретари, торгово-промышленных палат, союзов и ассоциаций, иных общественных и некоммерческих организаций, активно присутствующих в информационном поле и социальной жизни регионов, территорий, муниципальных образований
Начало обучения новой группы
Набор групп и приказы о зачислении на курс КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Форма
обучения
Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
Выдаваемый документ
По окончании курса обучающийся получит печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается Почтой России (доставка бесплатна).
Трудоемкость программы
144 академических часа. Срок освоения программы - от 1 недели.
ВАЖНО!
Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Заключаем договоры с оплатой ПОСЛЕ оказания услуг!
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРОВЕРЕННОЙ
МЕТОДИКОЙ, ПО КОТОРОЙ
РАБОТАЮТ СОТНИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ!
Получите пошаговую технологию по раскрытию информации
БЕЗ ОШИБОК
Made on
Tilda